ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Регулярные визиты к врачу стоматологу – залог здоровья зубов, от состояния которых зависит красота и привлекательность улыбки.

Одним из важных направлений стоматологии выступает терапевтическая стоматология. Известно, что эффективность лечения напрямую зависит от своевременной профилактики, которая позволяет предупредить развитие заболевания. И главной задачей терапевтической стоматологии является грамотная диагностика состояния зубов, профилактика и последующее лечение выявленных проблем. В рамках терапевтической стоматологии производится лечение зубов, кариеса и корневых каналов. Кроме опасностей кариеса существуют ещё и заболевания, косвенно воздействующих на здоровье зубов. Например, бруксизм.

Лечение кариеса и лечение зубов

Доказано, что тщательная гигиена ротовой полости существенно снижает риск развития кариеса, а благодаря терапевтическим методам появляется возможность сохранить красоту, но главное – целостность зубов.

Кариес – это патологический процесс, в ходе которого происходит прогрессивное разрушение твердых тканей зуба (эмаль и дентин). Основная причина развития кариеса -воздействие кислот, являющихся продуктами жизнедеятельности микроорганизмов полости рта.

Всего существует 3 стадии кариозного процесса. Если зуб не лечить, то стадии последовательно переходят из одной в другую:
Начальный кариес или стадия пятна;
Кариес эмали или поверхностный кариес;
Кариес дентина или средний кариес.

Развитие кариеса на начальных стадиях происходит бессимптомно, только при приближении патологического процесса к пульпе зуба могут появиться кратковременные болезненные ощущения при приеме сладкого, холодного. Только врач-стоматолог может выявить кариозное поражение на самой ранней стадии.

Как правило, лечение среднего и поверхностного кариеса проводится за один визит к стоматологу, что обусловлено великолепными свойствами современных стоматологических материалов, используемых в стоматологии «Дента Люкс».

Лечение корневых каналов

Лечение корневых каналов осуществляется во внутренних частях зуба, которые занимает нервная ткань (пульпа), состоящая из соединительной ткани, нервов, лимфатических и кровеносных сосудов. Осложнение протекания кариозного процесса вызывает воспаление пульпы, вследствие чего наблюдается разрушение эмали.

Терапевтическая стоматология позволяет предотвратить эти процессы путем лечения корневых каналов:

• Дезинфекция каналов и устранение бактерий
• Удаление пульпы
• Расширение и последующая обработка каналов
• Пломбирование корневых каналов

Среди множества процедур отдельное место в терапевтической стоматологии занимает реставрация зубов. Реставрация зубов помогает вернуть поврежденным зубам их эстетические свойства и утраченные способности. Реставрация зуба предполагает использование специальных вкладок (изготавливаются в лаборатории по предварительно подготовленным слепкам) и пломб (накладываются на поврежденные места зуба сразу же после его обработки).

Стоматологи-терапевты клиники «Дента Люкс» способны идеально отреставрировать зуб, максимально точно воссоздав его натуральную форму и цвет природной зубной эмали. При этом невооруженным глазом отличить его от настоящего зуба будет невозможно.
На вооружении наших врачей самые передовые методики и материалы, доступные современной терапевтической стоматологии.

Опыт и высокая квалификация стоматологов-терапевтов клиники «Дента Люкс» гарантирует вам лечение на уровне лучших мировых стандартов.

Лечение десен: кровоточивость десен, гингивит, пародонтит

Здоровые и красивые зубы – это показатель того, что и весь человеческий организм находится в полном порядке и функционирует без особых проблем. Но вот если начинаются проблемы с зубами, ротовой полостью или деснами, то следует сразу приступить как к выяснению самих причин заболевания, так и к лечению его последствий, поскольку многие заболевания возникают именно на фоне бактерий и инфекций, которые размножаются в зубах, деснах и т.д. И далее мы рассмотрим самые распространённые заболевания полости рта, с которыми сталкивается человек в своей жизни.

Одним из самых распространённых и наиболее частых заболеваний полости рта является заболевание десен, в частности, их кровоточивость. На первый взгляд может показаться, что ничего опасного в этом нет, но это совсем не так. Во-первых, в ротовой полости находится большое количество микроорганизмов, способных при малейшем контакте с раной или воспаленным участком слизистой вызвать серьёзные последствия, вплоть до выпадения зубов. Во-вторых, постоянная кровоточивость десен может быть одним из признаков серьезных заболеваний, таких как рак крови или сахарный диабет.