Металлические брекеты

Чтобы преодолеть проблемы с прикусом, необходимы брекет системы. Врачи-ортодонты помогут сделать улыбку красивой благодаря ровным зубам. Не придают привлекательности также слишком промежутки между зубами. Причины патологий различны, начиная с вредных привычек и заканчивая травмами. Определенную роль играют наследственные факторы. Неправильный прикус является не только эстетической проблемой. Если не предпринять своевременно необходимых мер, развиваются заболевания десен, страдает полость рта. В частности, усложняется проведение гигиенических процедур.

Сегодня существуют различные технологии. Например, пользуются популярностью металлические брекеты. Большой спрос объясняется несколькими причинами. Например, можно рассчитывать на значительную прочность системы в сочетании с минимальной стоимостью. Другие типы брекетов обойдутся гораздо дороже, а эффект, по сути, не отличается.

Системы изготавливаются из особого металла. Сплав не поддается коррозии, зубы не изменяют цвет. Врачи советуют именно данный вид брекетов также по причине высокой эффективности исправления прикуса и кривых зубов в сложных случаях. Как показывает практика, ортодонтический аппарат помогает в тех ситуациях, когда другие средства не способны выполнить подобные косметические функции или справиться функциональными нарушениями. Благодаря множеству вариантов металлических систем можно подобрать пациентам наиболее подходящие брекеты.

Основными преимуществами металлических брекетов являются:
  • относительно низкая стоимость;
  • высокая прочность металлических конструкций снижает риск поломки или деформации;
  • высокая эффективность укорачивает срок лечения по сравнению с другими системами до 20%;
  • возможно их использование при серьезных нарушениях в зубном ряду;
  • минимальные болевые ощущения на начальных этапах лечения и при замене дуг;
  • элементы их металла не окрашивают зубную эмаль;
  • металлические брекеты не меняют цвет на протяжении всего периода эксплуатации.

К сожалению, металлические брекеты имеют один существенный недостаток- «заметность» для окружающих. Чтобы превратить этот недостаток в достоинство, появились так называемые «золотые» брекеты, а также самолигирующиеся и безлигатурные металлические брекеты, которые обладают меньшими размерами.

В нашей клинике работают опытные врачи. Медицинские услуги оказываются на высочайшем уровне. Пользуясь современными методиками, специалисты провели большое количество стоматологических процедур. Поэтому многие пациенты высказывают медикам благодарность за сохраненное здоровье и привлекательный внешний вид.