Лечение каналов

Лечение корневых каналов

Лечение корневых каналов осуществляется во внутренних частях зуба, которые занимает нервная ткань (пульпа), состоящая из соединительной ткани, нервов, лимфатических и кровеносных сосудов. Осложнение протекания кариозного процесса вызывает воспаление пульпы, вследствие чего наблюдается разрушение эмали.

Терапевтическая стоматология позволяет предотвратить эти процессы путем лечения корневых каналов:

• Дезинфекция каналов и устранение бактерий
• Удаление пульпы
• Расширение и последующая обработка каналов
• Пломбирование корневых каналов

Среди множества процедур отдельное место в терапевтической стоматологии занимает реставрация зубов. Реставрация зубов помогает вернуть поврежденным зубам их эстетические свойства и утраченные способности. Реставрация зуба предполагает использование специальных вкладок (изготавливаются в лаборатории по предварительно подготовленным слепкам) и пломб (накладываются на поврежденные места зуба сразу же после его обработки).

Стоматологи-терапевты клиники «Дента Люкс» способны идеально отреставрировать зуб, максимально точно воссоздав его натуральную форму и цвет природной зубной эмали. При этом невооруженным глазом отличить его от настоящего зуба будет невозможно.
На вооружении наших врачей самые передовые методики и материалы, доступные современной терапевтической стоматологии.

Опыт и высокая квалификация стоматологов-терапевтов клиники «Дента Люкс» гарантирует вам лечение на уровне лучших мировых стандартов.