Регулярные визиты к врачу стоматологу – залог здоровья зубов, от состояния которых зависит красота и привлекательность улыбки. Одним из важных направлений стоматологии выступает терапевтическая стоматология. Известно, что эффективность лечения напрямую зависит от своевременной профилактики, которая позволяет предупредить развитие заболевания. И главной задачей терапевтической стоматологии является грамотная диагностика состояния зубов, профилактика и последующее лечение выявленных проблем. В рамках терапевтической стоматологии производится лечение зубов, кариеса и корневых каналов. Кроме опасностей кариеса существуют ещё и заболевания, косвенно воздействующих на здоровье зубов.

Лечение кариеса и лечение зубов

Доказано, что тщательная гигиена ротовой полости существенно снижает риск развития кариеса, а благодаря терапевтическим методам появляется возможность сохранить красоту, но главное – целостность зубов.

Кариес – это патологический процесс, в ходе которого происходит прогрессивное разрушение твердых тканей зуба (эмаль и дентин). Основная причина развития кариеса -воздействие кислот, являющихся продуктами жизнедеятельности микроорганизмов полости рта.

Всего существует 3 стадии кариозного процесса. Если зуб не лечить, то стадии последовательно переходят из одной в другую:
Начальный кариес или стадия пятна;
Кариес эмали или поверхностный кариес;
Кариес дентина или средний кариес.

Развитие кариеса на начальных стадиях происходит бессимптомно, только при приближении патологического процесса к пульпе зуба могут появиться кратковременные болезненные ощущения при приеме сладкого, холодного. Только врач-стоматолог может выявить кариозное поражение на самой ранней стадии.

Как правило, лечение среднего и поверхностного кариеса проводится за один визит к стоматологу, что обусловлено великолепными свойствами современных стоматологических материалов, используемых в стоматологии «Дента Люкс».